среда, 5 декабря 2012 г.

Беспредельные застенки

Я никогда не сострадал преступникам: убийцам, насильникам, наркоторговцам, и хоть именую себя православным, не мог заставить найти бы хотя бы каплю прощения... не получалось. Мне никогда не нравилась "воровская романтика", единственная преступная организация, которая хоть как-то мне импонирует - это пресловутая Якудза, я просто помню их поступок во время аварии на Фукусиме. Но...

Но я никогда не считал, что все кто прошел через отечественную систему исполнения наказаний являются преступниками. Отнюдь  по-моему каждая семья России испытала чувство затянувшегося ожидания, когда день за днем ждешь окончания срока близкого тебе человека, ты фактически отсиживаешь вместе с ним. 

Так вот... сколько же людей сопереживает тем, кто ежедневно переживает ад в калмыцкой колонии. А насколько же сильно это чувство, когда понимаешь, что среди арестантов есть люди никаким боком не причастные к криминалу? Их вина только в том, что в определенный момент искренне поверили не тому человеку. Неужели нельзя ничего сделать для того, чтобы это прекратилось? Где все наши интерактивные чиновники? Не хотят ли они вмешаться в судьбу этих парней?
Один из осужденных, уроженец РЮО Алан Джуссоев, стал для начальства ИК настоящей головной болью. "Алан не мог терпеть беспредел, - рассказал изданию родственник одного осужденного, ставшего сокамерником Джуссоева. - Когда в ноябре ожидался новый этап в ИК-1, Алан облил себя горючей жидкостью и поджег. Его тело теперь на пятьдесят процентов в ожогах. До этого онпытался вскрыть себе сонную артерию, проглотил в знак протеста против пыток 12 гвоздей. Когда 19 ноября в колонию приехали правозащитники, Джуссоев сказал им, что если еще раз тронут ребят, то он повесится в знак протеста, а перед этим передаст из "хаты" записку на волю, в которой назовет имена всех виновных", - сообщил изданию родственник осужденного.[Пруфлинк]
Да и у меня тут личное, я уже в свое время писал про Генри Качмазова, просто зная его твердый характер, мне даже страшно предположить, что с ним могли сделать и какими способами его будут его "ломать", боюсь представить что с ним, учитывая вот эти фото.

Алан Джусоев
Алан Джусоев
Фото еще одного арестанта, и мне очень интересно, эти животные его живьем вспороть хотели?

Алисултанов Вадим
Тедеев Марат
Ахмедов Герамудин