понедельник, 17 декабря 2012 г.

25% не дотянули

Если и вправду налоговые платежи Депардье составили 75% от доходов, то можно с уверенностью сказать, Франции не хватает лишь 25% до коммунизма. Только состоятельные граждане Франции уже сейчас сбегают, что же будет дальше.


Судя по заявлениям Олланда - у них налоговые платежи будут бесконечно приближаться к 100% дохода домохозяйств,  но никогда не приблизятся. Просто он уже на все 200% наговорил. Я конечно понимаю, он социалист и прочее, но с "бизнесом" тоже надо уметь договариваться, и если ты не готов это сделать с помощью нагана, то будь добр договаривайся и уговаривай.

Кажись экономику единой Европы могут похоронить два чувака, Берлускони и Олланд.

Один - если придет, другой - если останется.

Один только завел новую "коняшку", другой под руководством "новой лошадки" стал президентом.

P.S: Вот только не дай Бог, хоть кто-то подумает, что я тут за Депардье вступаюсь! Я конечно все понимаю, государство обидело, но вот больше всего не люблю этот псевдокосмополитизм: "Я гражданин мира, я люблю весь мир". Ага, ага.. граждане мира как правило просто граждане "бабла", следуют за своими капиталами, и уже не капитал обеспечивает их интересы, они обеспечивают его... Живут там где ему удобно, делают то, что для него хорошо.