вторник, 22 мая 2012 г.

Простите меня. Но я Вам сделаю больно.

Это какие-то неправильные пчелы.. 
Наверно они делают неправильный мед.

Иной раз, читая новости из Владикавказа, мне становится как-то неуютно...
Видимо я живу в параллельной вселенной, и все мои близкие, кто остался во Владикавказе, тоже живут в параллельной Осетии.

По-моему эти строчки должны вызывать приступы рвотного рефлекса:

Тематику чтениям задали посты известного в Осетии блоггера Алана Сэмборна. Это запретные для местных СМИ темы: секс, измены, ревность - то, о чем не любят говорить вслух. Это «фишка» писателя Сэмборна и изюминка самих чтений.(Пруфлинк)


Нет, они должны действовать как "рвотный конь". Я требую права на инициирование процедуры линчевания. А ведь я переходил по ссылке "Во Владикавказе прошли литературные чтения"...

Я прочел только эту фразу, только одну фразу. И мне было достаточно...
&*%&**8)^%*&^@#@$#, вас за ногу, одуплевшие персонажи швейцарских гомотолерантных сказок! Как можно называть "литературными чтениями" потоки дерьма, людей с полностью отформатированном MTV мозгом?

Причем такая бурная реакция спровоцирована не словом "секс", не надо опять охать и ахать по поводу моралистов. Дело в потоках пошлости, которые содержит эта фраза. Да я физически страдать начинаю, когда читаю ЭТО.