среда, 9 мая 2012 г.

Момент, когда война приобрела другие цвета

Смерть фашизму, свобода народу!
Специально молчал до этой минуты, что поздравить всех с Великим Днем Победы! 

День, когда Силы Добра вновь, вопреки всему, победили Силы Зла.

Я понимаю, что пафосно звучит, но я долго на эту тему размышлял, в течение всей моей сознательной жизни, и пришел к тому, что война имела не столько политический или исторический смысл, а сколько метафизический. Начало войны отчистило мир от масок, от налета политических, философских, религиозных различий. Был только один выбор - За или Против Сил Добра. И те, кого та же Советская власть покалечила, перемолола, все равно сделали единственно верный выбор, потому что они четко понимали, где проходит водораздел.

Добро встало на сторону СССР, и в какой-то момент Союз перестал быть красным, он стал сияющим. Я даже скажу в какой момент: 
В специальном послании местоблюститель патриаршего престола Сергий объявлял, что «Церковь благословляет предстоящий всенародный подвиг».
С этого началась непредставимая до войны взаимопомощь церкви и большевистского государства. Священники собирали средства для армии, власти прекратили гонения на верующих и стали открывать закрытые храмы, а солдатам на фронте разрешалось креститься в открытую.
А сам Сталин, обращаясь к народу в июле 41-го, заговорил по-другому... Братья и сестры!

И я очень горд, что я живу в этой стране, среди тех, кто воевал в Великой Битве за Свет!