Поскольку количество "модных блоггеров" в Осетии перешло границы добра и зла, предлагаю запустить индекс дебилизации нашего маленького региона, будем оценивать количество "модных блоггеров" на душу населения, темпы роста этого показателя, исходя из чего можно будет строить прогнозы относительно процесса интеллектуальной деградации.
При желании можно уйти от процентного формата и попробовать оценивать его в пунктах от 0 до 100, ну как PMI считают. Также необходимо учесть эффект низкой базы (не сразу же "они" у нас появились) и отсутствия данных для глубокого ретроспективного анализа.
А потом, спустя некоторое время, можно будет по стопам легендарного советского мультика "38 попугаев" и попробовать оценить время до потенциальной конечной точки полной дебилизации осетинского общества в "модных блоггерах", и в результате написать простой код, который отсчитывает сколько нам осталось времени до "даты Х", естественно в "модных блогерах".
Кстати, возможно, этот процесс будет иметь "гиперболический эффект", то есть к "дате Х" мы будем приближаться вечно, хотя она будет бесконечно близка.
Кхм-кхм.. если индекс дебилизации будет рассчитываться хотя бы 10 лет, можно будет разработать полноценную математическую или скорее эконометрическую модель, которая спокойно пройдет тесты на наличие гетероскедастичности (тест Голдфелда-Квандта) и автокорреляции. Да тут диссертацией запахло...
Для того, чтобы не возникало лишних вопросов, сразу необходимо определиться с субъектом исследования, пока исхожу из определения: "модные блоггеры" - это блоггеры, которые в своих блогах обсуждают новинки в мире моды, тренды, модные показы. Одним словом, люди поставившие в центр мироздания "моду", считают ее главным достижением человечества и готовы принести ей в жертву свой сомнительный авторский дар.
Надеюсь не надо объяснять, чем вызвано мое негодование? Пару строк можно найти - ЗДЕСЬ.
P.S: Воистину ацтеки искренне ошибались, причисляя кролика самым бессмысленным созданиям. Думаю, живи они сейчас, у Сенцон Тоточтин был бы другой образ и другое имя...
При желании можно уйти от процентного формата и попробовать оценивать его в пунктах от 0 до 100, ну как PMI считают. Также необходимо учесть эффект низкой базы (не сразу же "они" у нас появились) и отсутствия данных для глубокого ретроспективного анализа.
А потом, спустя некоторое время, можно будет по стопам легендарного советского мультика "38 попугаев" и попробовать оценить время до потенциальной конечной точки полной дебилизации осетинского общества в "модных блоггерах", и в результате написать простой код, который отсчитывает сколько нам осталось времени до "даты Х", естественно в "модных блогерах".
Кстати, возможно, этот процесс будет иметь "гиперболический эффект", то есть к "дате Х" мы будем приближаться вечно, хотя она будет бесконечно близка.
Кхм-кхм.. если индекс дебилизации будет рассчитываться хотя бы 10 лет, можно будет разработать полноценную математическую или скорее эконометрическую модель, которая спокойно пройдет тесты на наличие гетероскедастичности (тест Голдфелда-Квандта) и автокорреляции. Да тут диссертацией запахло...
Для того, чтобы не возникало лишних вопросов, сразу необходимо определиться с субъектом исследования, пока исхожу из определения: "модные блоггеры" - это блоггеры, которые в своих блогах обсуждают новинки в мире моды, тренды, модные показы. Одним словом, люди поставившие в центр мироздания "моду", считают ее главным достижением человечества и готовы принести ей в жертву свой сомнительный авторский дар.
Надеюсь не надо объяснять, чем вызвано мое негодование? Пару строк можно найти - ЗДЕСЬ.
P.S: Воистину ацтеки искренне ошибались, причисляя кролика самым бессмысленным созданиям. Думаю, живи они сейчас, у Сенцон Тоточтин был бы другой образ и другое имя...