воскресенье, 15 января 2012 г.

Еще один мировой заговор. Антивирус и Правительство США против "Occupy Wall Street"

Пользуюсь бесплатной версией антивируса Avast (прошу не воспринимать как рекламу, сейчас ругаться начну), непосредственно работой сего программного продукта я доволен, но сегодня мне обнажилась истина. Разработчики антивируса состоят в заговоре с руководством США (Госдепом, баггстерами, мировым правительством, и т.д.).

Обнаружил я это случайно, решил зайти на сайт протестного движения occupy wall street, но благополучно забыл адрес их сайта - occupywallst.org. Поэтому пришлось погуглить, дабы не мучить себя поисками ссылки в закладках. И что же я вижу?


Поясню, после установки антивируса также установилось расширение для Google Chrome, которое показывает насколько безопасен тот или иной сайт, зеленная метка - сайт безопасен, красная - "сайт полон вирусни и вообще ну его нафиг на него заходить". Причем, как говорится в диалоговом окне, такие выводы сделаны благодаря многочисленным оценкам пользователей, которые ранее посещали этот ресурс. 



А вот у меня возникают большие сомнения, что этот сайт "небезопасный" и что туча людей оставляла метку о "угрозе" после посещения сайта. 

Вот я и думаю, может это такой способ ограничить число читателей "протестного" сайта?

P.S: Шутки шутками, а еще один мировой заговор раскрыт.