вторник, 14 мая 2013 г.

Диссонанс

Сегодня, так уж получилось, пришлось зайти в ГИБДД. Мы сидели около дежурного (худощавый интеллигентный парень) в течение 10 минут, за это время ему два раза нахамили, причем откровенно, и пару раз в отделение заходили откровенные фрики аля "40-летняя женщина в майке из сеточки" и прочие, с которыми как минимум неприятно было бы находится рядом.

Дежурный оставался крайне вежлив, делал свою работу несмотря на хамство и неадекватность заходящий "персонажей". Я был поражен его выдержкой и вежливостью, меня бы и на день не хватило.

А вот стоял бы на его месте неприятный и грубый "мент-боров" все бы были гораздо вежливее, видимо такие и нужны... Сегодня мне стало жаль работников правопорядка, психика у них должна быть железобетонная.

И еще, к нам чуть позже подошел еще один дежурный - седой мужчина, ну и естественно мы привстали, так уж воспитали, так он аж испугался подобного жеста и попросил присесть, хотя было видно, что ему приятно...

Я все это к чему, не удивительно, что у нас такая "полиция", хочешь - не хочешь сам оскотинишься пообщавшись с подобными персонажами. Мне сегодня было оочень жаль этих сотрудников, простых, работящих и адекватных людей...