понедельник, 18 февраля 2013 г.

И ведь Шевченко не впервые озвучивает нечто подобное

Я всегда с уважением относился к Максиму Шевченко, но подобный гон на нас заставляет меня задуматься. Да нет, не задуматься... у меня просто нет никаких комментариев, остается только вспомнить мой недавний пост об "экспертах"....  
Именно поэтому "эксперт" может долго рассуждать про мусульманское лобби Фадзаева, про "кударские кланы", и остальную откровенную хрень, которая вызывает лишь улыбку у местного населения. 
Предоставлю на Ваш суд этот шедевр:
Именно потому, кстати, события 1992 года в Пригородном районе были таким шоком для Северного Кавказа, видевшего и более масштабные, более кровавые войны. Но то были войны между кавказцами и внешними силами. Между ингушами и северными осетинами бывали конфликты, но не было войны на истребление.
Пришедшие с юга «беженцы» – люди иной культуры. Осетины юга веками находились под властью грузинских феодалов, фактически были привязаны к земле, закрепощены, не имели навыков свободного владения оружием, ответсвенности за это владение. Они не знали в той мере, как северокавказцы, что значит «земля народа», что значит граница насилия, за которой начинается разрушение самих основ кавказской цивилизации, кавказского мира.
Захват чужих этнических территорий, насилие над женщинами, убийство детей и переселение на захваченные территории – все это резко нарушило баланс Северного Кавказа и Кавказа вообще. Характерно, что северные осетины стараютсяне жить в ингушских домах Пригородного района, они заселены именно осетинами-южанами.
Этот товарищ, сейчас мне объясняет, что мой предок Илико Пухаев был закрепощен, не умел обращаться с оружием. Он мне пытается объяснить, что мы осетины, которые пережили не одну войну, не знаем чувства "земли народа".

Более того, он говорит о том, что мы на Кавказе одни из немногих. точнее единственные не знаем "границ насилия" (интересно почему же об осетинах не ходят легенды как о самых кровожадных представителей СК?).

Остается ответить одно: "Да иди ты к черту, товарищ Шевченко, эксперт, блин".

И еще одно, за Осетию взялись и причем серьезно, главный удар - это доказать всем, что есть осетины и есть "кударцы". Заметьте, что все грузинские блогеры как один отказываются использовать "осетин" и везде используют "кударец". А теперь товарищ М. взялся всем объяснять, что осетины с "юга" - это совсем другие осетины, нежели осетины "севера", они не знают границ насилия, они кровожадное быдло, а не войны, и никакого отношения к кавказской культуре не имеют.

Ну, товарищи, чем ответите на подобные заявления?