пятница, 1 марта 2013 г.

Мы всесильны

Я продолжаю балдеть с некоторых представителей ингушской блогосферы. Каждый раз читаю их и понимаю... оказывается, мы, осетины, рулим всем этим миром, масоны у нас в шестерках ходят!

У меня ингушские блоги во вкладке "оптимизм" находятся, потому что когда я рефлексирую,  я начинаю их перечитывать, и понимаю, что нахлынувшая на меня хандра, это от всесилия и безграничности мой власти. Ну то есть, я типа Брюса Уэйна, вроде и богат, и бэтмен, но чего-то мне хватает, а эти блоги мне в очередной раз напоминают, что я принадлежу к касте всесильных!

А если честно, то у этих ребят уже какие-то комплексы перед нами, мы для них есть первопричина всех бед и несчастий, мы эдакие злые демиурги этого мира. Это уже не смешно, это уже за гранью, это шизофрения ребята... Вот, классический пример:

"А осетинское лобби в этой стране было еще до рождения отца Рамзана, оно древнее как первобытных грех, и еще будет долго жить! Сегодня осетинам мешаем мы, и над нами нависла угроза. Завтра им помешает Рамзан, и он им мешать больше не будет!" [Пруфлинк]