вторник, 7 июня 2011 г.

Опять я тролль

 Ну вот, опять меня обозвали провокатором. Забанили, причем  в группе "Осетия", это что минирепитиция изгнания инакомыслящего?) Чувствую себя так, будто у меня прям партбилет забрали, эх.. загнивающий КПСС, буду свою большевистскую партию организовывать... ну или Лас-Вегас с блэкджеком ... ( кстати, теперь как никогда понимаю чувства Бендера) 



UPD: Буду слушать гимн басков (гимн Euskadi Ta Askatasuna) и надеяться на падения режима Франко!)
UPD2: Специально для  , да и для всех ценителей прекрасного выкладываю гимн Euskadi Ta Askatasuna. Прочувствуйте борьбу за независимость!)

32 комментария:

far_zaur комментирует...

А Цара крут)))

e_kin комментирует...

ага, и предельно жесток) то есть написать про религию "негатив" - это не провакация, а попытаться защитить - эт провокация, крик и ор( да и вообще я темный человек(
да и я хорош, че спорить.. ведь не докажу, я же зомбоящик(

far_zaur комментирует...

Некоторые на почве уасдина (или как там еще ее), начинают быть похожи на тех, с кем борются. Нетерпимость там и сопутствующие вещи)))

indilenka комментирует...

А я давно перестала спорить и что-то доказывать, ибо совершенно бесполезно и вызывает только агрессию в ответ.

e_kin комментирует...

ну че может тогда сойдемся на большом поле) устроим репетицию "последнего боя алан"))))

e_kin комментирует...

да.. видимо скоро и я перестану быть терпимым, уже близок к этому) буду просто как дурак улыбаться, и думать как эта биологическая масса разговаривает?) Чур..чур.. от меня такие мысли, не допустите этого)

indilenka комментирует...

:-)
15 регион на меня обиделся за пост о том, какие объявления о знакомствах у себя демонстрирует, а дополнения по тому, как ситуацию хоть на каплю исправить не придал широкой огласке:)
Так что я персона нон грата))))

indilenka комментирует...

А что за группа-то такая? Ссылку дадите?

e_kin комментирует...

А я вообще на этот сайт редко захожу, только в группе "Осетия" последнее время разносить "умников" стал) да скоро любого человека, который может четко аргументировать свою позицию будут объявлять персоной "non grata" объявлять. Ибо нехер спорить с "авторитетными" мнениями) ничего, говорю же мы свой Лас-Вегас замутим)))

e_kin комментирует...

кстати, Ваш пост читал, был в шоке.. ну точнее в таком "аппатичном шоке", спасибо за информацию, очередной раз убедился оскотинивание дело рук самого "скота", единственное, что верхи "нам" разрешили делать самим..
Таких постов бы побольше, авось исправим ..

e_kin комментирует...

да вконтакте она есть, ссылка http://vkontakte.ru/iryston
интересно там все мои комменты потерли?)

indilenka комментирует...

Жаль, я на том ресурсе не бываю вообще.

indilenka комментирует...

Мне кажется, что на словах быть праведным осетином куда проще чем на деле. Потому что если имеешь слегка иное мнение, тут же начинаются нападки.

e_kin комментирует...

да и не стоит начинать)) эт так, мой социальный атавизм)

indilenka комментирует...

Забавная трактовка:)

e_kin комментирует...

во-во) так что тяжело "глаголом жечь сердца людей") агрессивные и недалекие соплеменники , блин( мы их не выбирали, получается - эт наш крест)

indilenka комментирует...

Ну не все невоспитанные и недалекие. Просто многие думают, что приукрашенная картинка реалий - истина в последней инстанции.

Аноним комментирует...

пост понравился, огромное спасибо.

e_kin комментирует...

не, среди нас есть оочень много умных и неординарных личностей, при этом достаточно адекватных) но почему-то все чураются "осетинской" тусовки) ну в принципе как я) вот и собираемся тихо и не по нац признаку, хотя все осетины) нас скорее мировоззрение объединяет)
осетинская диаспора - это не осетинская культура, а субъкультура (ну как готы или эмо) - агрессивный и пустой ура-патриотизм, без внутреннего содержания)копии без оригинала...
наш круг общения - это идентичность ментальностей индивидуумов)
во как красиво сказал)

indilenka комментирует...

интересно, как на эти слова отреагировала бы группа "Осетия"?:-)))

e_kin комментирует...

Предали бы меня "анфеме"))) а еще бы жгли фотогрфии со сной) ну или как там вудистов штырит.

indilenka комментирует...

Ну вот, а говорите, что их мало что может объединить:)))))

nogfudosan комментирует...

"осетинская диаспора - это не осетинская культура, а субъкультура (ну как готы или эмо) - агрессивный и пустой ура-патриотизм, без внутреннего содержания)копии без оригинала...
наш круг общения - это идентичность ментальностей индивидуумов"
- ГЕНИАЛЬНОБЛ!!!!!!!!!!! Алик из племени Саббахов- вы последний из могикан))) как-то так.))))

lokampos комментирует...

все идет в рабочем порядке:)
скинь ссылку на гимн

soslan_oss комментирует...

Есть люди, видящие только две точки зрения: свою и неправильную. Нормально все))

e_kin комментирует...

Нас много))) точно говорю, сам видел) или же у меня "выдуманные" друзья)

e_kin комментирует...

ну что же мне тогда их троллить, пока она все вместе не соберутся меня на вилы поднять?) Хороший вариант "жертвы"))))

e_kin комментирует...

ага) мы взываем к голосу разума, нас все так же ненавидят - хороший рабочий порядок)
выложил в посте братка, я уже 3 день ее круглосуточно слушаю, может из-за того, что так много о ETA читал?)

e_kin комментирует...

ага, так он еще и окружающих своей "ограниченностью" заражают))) уж надо дихлофос против них придумывать)

lokampos комментирует...

душевный гимн. Catalonia not Spain, не в тему, но все же)

bahtiar89 комментирует...

есть такая категория людей которым впринципе по барабану что такое уасдин или КунтаХаджи , просто гордыня (отсюда желание выделиться , соответственно безудержный национализм и всему подобное) толкает их на выбор той или иной стороны ! В дальнейшем фанатичные(так как они не удосужились даже узнать в подробностях о том что они отстаивают) остаивания выбранной стороны со всеми вытекающими последствиями ! это или такая спортивно-лидерская черта характера или же комплекс!

e_kin комментирует...

кстати да, про спортивно-лидерский комплекс ты хорошо подметил)))пытаются задать определенный вектор своим знаниям, воле.. жаль, что направление вектора их всегда интересует гораздо меньше, нежели его наличие.