вторник, 7 июня 2011 г.

Предутреннее признание "тролля"

От себя куда деваться? 
Бить себя в горячий лоб             
И по улицам шататься              
Как разбуженный циклоп             
 
Меня обвиняют в излишней громоздкости моих размышлений.
Многие считают меня участником анархо, наци, красного движений.
Кто-то обвиняет меня в том, что я мусульманин, скрывающийся под личиной православного.
Часть оппонентов считает меня фанатиком и мракобесом.
А ведь вся проблема в том, что я с детства любил читать книги и апеллировать к ним.
Сколько бы мне лиц не придумали,
Сколько бы мне масок не попытались нацепить
Я буду оставаться все тем же простаком, "задающим вопросы". 
Ибо не зря Сократ назвал свой метод "майевтикой" .
"Рождение" истины в душе каждого лишь вопрос времени и моих усилий))
Воистину Сократ был самый первый тролль.  

20 комментариев:

gokonaeff комментирует...

"Сократ был самый первый тролль"
Протестую!) Сократ, конечно, спорщик величайший, но в беседах он выяснял истину, следуя логическим законам.

alexandrpikalev комментирует...

Если я начну перечислять, что про меня говорят в инете, то ваша слава, боюсь, померкнет))))

saf_investcafe комментирует...

Забавно, но судя по всему, это у тебя с раннего детства) вспомни, ты сам рассказывал, что троллил весь двор рассказами о том, что ты пришелец:)

e_kin комментирует...

Re: "Сократ был самый первый тролль"
так сейчас это и называют высококлассным троллингом))) сейчас за правду вообще и "застрирезать" могут пообещать) так что аналогия с Сократом сохраняется))

e_kin комментирует...

не пали, не пали контору))))

e_kin комментирует...

я даже не сомневаюсь))) по словам некоторых вы прям квинтэссенция зла) так что прям представляю, когда Вас кто-то видит на улице, представляют на вашем месте Дарт Вейдера и сразу начинает играть имперский марш... тум-тум-тум тудутудутудум..))))))))
но ничего скороя и я смогу претендовать на звание ситха)

alexandrpikalev комментирует...

АГА
это при том, я уже год прошу своих оппонентов сказать мне, что именно мне инкриминируется, какие высказывания, цитаты, поступки.
Например, спрашиваю: почему на старом святилище Реком были изображения голубей, а на новом, который восстанавливал Джанаев теперь сидят соколы?
Мне отвечают: не желаю отвечать на провокации человека, который ненавидит мой народ, потом некое чудо-юдо звонит благочинному и просит перевести меня в соседнюю республику, потому что я разжигаю национальную рознь))))

e_kin комментирует...

Да вам и не скажут) просто с Рекомом стоит быть по тактичнее, любое касание этой темы будет вызывать порцию негатива.
Кстати, а интересно, что голуби-то символизировали?

gokonaeff комментирует...

Re: "Сократ был самый первый тролль"
Нет, аналогия не сохраняется. Под троллингом, насколько я понимаю, подразумевают уход от темы обсуждения, переход на личности с оскорблениями, ну или просто не аргументированная болтовня.

alexandrpikalev комментирует...

Это христианский символ присутствия Святого Духа.
Реком изначально христианский храм.

e_kin комментирует...

Re: "Сократ был самый первый тролль"
Троллинг уже давно видоизменился) теперь, когда ты начинаешь говорить о фактах, эмпирическом опыте, аналитических выкладках, у людей начинается ломка, они мутируют ил в злобное существо или в человека разумного))

e_kin комментирует...

То есть аналогия с голубем, которого выпустил Ной?) кстати чуть выше заброшенного селения Сба в ЮО остался практически только фундамент от древнего аланского храма, жаль он вряд ли подлежит восстановлению, но как я слышал он один из первых.

dondzendervish комментирует...

да-да, скромность, все еще добродетель ;)

regina_revazova комментирует...

по мне так блог бредовый, ни одной мысли тут не встретила. "дружу" с вами исключительно из-за вашего пребывания в списке осетинских блогеров. простите за прямоту.

e_kin комментирует...

Заметь у меня основная метка "бред". Но смысл тебе меня держать в списке осетин, ведь я об Осетии практически ничего не пишу) а тем более читать мои "мысли", зачем, whyyyy?))))
Да ладно, я без претензий на гениальность)

e_kin комментирует...

ну я же не сказал, что я Дарт Вейдер и Звезда Смерти - это мое детище)))

regina_revazova комментирует...

если я считаю этот журнал бредовым, это не значит что журнал на самом деле бредовый или плохой или еще что. поэтому и держу, плюс осетинская привязка, мне интересно что пишут люди оттуда, даже если они не пишут о том месте, откуда они. надеюсь, ответила на вопрос.

e_kin комментирует...

Логично) ну дык я же не совсем оттуда, я же уже лет как 7-8 в Москве обитаю) в любом случае спасибо за внимание) как-то у себя в дневнике (бумажном) написал такое обращение к читателю: "Твое сознание делает верный шаг к приближению шизоидного состояния")) но при написании постов жж я не руковожусь этим постулатом) наверное есть степени погружения в бред, пусть мой жж будет первым) иль я себе опять "льстю"?)

regina_revazova комментирует...

))) да нет, почему, очень честно)) кстати, а это идея - бредовый журнал. какой нибудь альтернативный бредовый журнал

e_kin комментирует...

да зачем альтернативный-то) любая новостная лента с лихвой восполняет недостаток бреда в сознании)