понедельник, 14 апреля 2014 г.

Девочка по имени Ибрагим

Коротко расскажу вам историю, которая взорвала американский интернет. Кто хорош в буржуйском, вам СЮДА. Раньше были телефонные террористы, а теперь появились твиттер-террористы.

Краткое пособие как стать знаменитой.

Пункт 1: Написать угрозу American Airlines в своем твиттере: "Привет, меня зовут Ибрагим и я из Афганистана. Я член Аль Каиды, первого июня я планирую совершить что-то великое, пока".

Пункт 2: Получить ответ от American Airlines: "Сара, мы очень серьезно отнеслись к этой угрозе. Твой IP и все данные будут отправлены в службу безопасности ФБР".

Пункт 3: Обостраться, смотреть в небо и выискивать там знаменитые беспилотники, которые сейчас ликвидируют тебя, попутно отправляя сотни твиттов в American Airlines с мольбами о спасении, пытаясь объяснить, что это твой друг-дебил так пошутил с твоего аккаунта.

Пункт 4: Обнаружить, что ты стала знаменитой и у тебя прибавилось 20 тыс. подписчиков.

Пункт 5: Опять потроллить American Airlines твиттом: "Я поменяла свое имя на Ибрагим".
Короче, сейчас весь американский интернет наблюдает, что будет с этой девочкой по имени Ибрагим. Кто-то уже за нее молится, а кто-то посылает гневные твитты последних в разы больше. А вам слабо?)


Комментариев нет: