воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Ной - моя гневная рецензия

Итак, премия "разочарование года" присуждается фильму Ной. 

Я не знаю каким местом читал сценарист книгу Бытия, но это ладно... может у них такая интерпретация. Но я не могу не отметить ее убогость... зачем было выдумывать каких каменных стражников, когда были "сыны Божьи" и их потомство от человеческих женщин - исполины. Ладно опустим теологию. 

Могли ли вы представить себе Ноя классическим маньяком, пытающимся убить в ковчеге детей? Я нет...а сценарист кретин. Потом, если снимаешь фильм по Библии, то засунь свои нежные чувства куда подальше, Ной проклял Хама, но фильме мы видим сопли и уход Хама в никуда, хотя он дал потомков. 

Блин, максимум фильм заслуживает 5 из 10, и то за Рассела Кроуа. В фильме я увидел некую смесь Ноя с викингом (ну гляньте на фото - классический викинг-убийца). Вот уж и вправду, лучше бы про викингов сняли забавную киношку. Контрольным выстрелом стала нудная концовка.

P.S: Что за дебильная попытка воткнуть ненужный символизм? Каким хреном нужна была змеиная чешуя для передачи "наследования"?

Комментариев нет: