воскресенье, 7 июля 2013 г.

Ранние браки

Не люблю, когда обобщают.
Еще больше "не люблю", когда из ряда обобщений делают вывод.
Безумно расстраивает меня, когда, опираясь на выводы, строят теории.

Но больше всего меня бесит, когда я вынужден опровергать эти пустые теории.
Когда мне очередной "пустой замок" выдают за истину, я себя даже не Дон Кихотом чувствую, мне кажется, что я Санчо Панса, на которого блеванул многоуважаемый борец с мельницами, после очередного глотка своего "целебного напитка". Не надо так. [Прошу прощения за столь лиричное начало]

Я это к чему, не надо делать выводов о том, что к делу отношения не имеет. Увы, но в 99% случаев все упирается в экономику. Например, ранние браки в Афганистане или Пакистане - это не влияние ислама, а банальная бедность... ужасная бедность. И нормальные люди, в том числе и мусульмане борются с этим.


Например, это религиозный лидер Султан Мохаммад Юсуфзаи, который вместе с другими членами местного джамаата, в течение трех месяцев пытался убедить отца, отменить свадьбу 10-летняя дочери, которую выдавали в Герат.
"Основная причина детских браков - это бедность, именно это толкает родителей соглашаться на ранний брак. Вторая причина заключается в низкой осведомленности семей об исламских принципах и нормах международного права человека ". (Султан Мохаммад Юсуфзаи).
Я это к чему, да начитался тут. При желании человек все-все-все может интерпретировать так, чтобы удовлетворять свои нижайшие потребности. А невежество как раз таки то, чем пользуются "интерпритаторы".