понедельник, 1 июля 2013 г.

Кинг

Я как-то уже цитировал у себя в блоге Стивена Кинга, всего лишь раз.. и мне за это стыдно.


Исправляюсь, вот еще один из его шедевров
Американские президенты постоянно произносят вялые речи о неприятии школьного насилия. От этих жалких спектаклей меня обычно тянет зевать. Особенно если вспомнить, что эти люди отдали приказ разбомбить Югославию и залили кровью Ирак. Мне кажется, это можно сравнить лишь с лекцией о вреде наркотиков, которую ведёт трясущийся тип, ноздри которого обсыпаны кокаином, а в руке зажата трубка для крэка.
 P.S: Лет в 12 мне попалась его книга "Безнадега", не скажу, что до сих пор хорошо помню сюжет... нет, но помню ощущения. Этот автор дико взорвал мне мозг, и хоть для ребенка начинать с Кинга - это вряд ли хорошо, на мне это отразилось позитивно. Тогда я понял насколько может быть глубока фантазия человека, параллельное сознание. Вторым, кто "уничтожил" мой мозг стал Айзек Азимов.

В любом случае, приятно, что у одного из твоих любимых автором очень критичный взгляд на современный мир, даже если в ряде вопросов ты с ним не согласен.