понедельник, 29 апреля 2013 г.

Да, да, да - это ХХ Партсъезд

Этот шедевр я уже 5 раз смотрю!) Солист Кямал Узденов просто офигеть фактурный тип, экспрессия его танца гипнотизирует. Конечно смотря на их лица, я почему-то ожидал услышать песнею в House of rising sun, но увы репертуар они выбрали другой.

Обратите внимание на подтанцовку и одновременно бэк-вокал, ребята явно не могут сориентироваться и понять как им двигаться, берет свое учкекенское воспитание, которое не позволяет им отмочить танЭц.)



Карачаевская группа из Учкекена "ХХ Партсъезд" (Кямал Узденов, Расул Кочкаров, Рустам Борлаков) исполняет песню "Чистый лист" из репертуара группы "Нэнси". Солист - Кямал Узденов.

Как бы я тут не шутил и ерничал, но мне и вправду нравится, вернулся в 90-е годы.

В детстве я почему-то балдел с этой песни, лет 6 мне было когда ее впервые услышал. С тех лет у меня и остался этот "рефлекс Павлова", как слышу эти аккорды вспоминаю свои детские поездки в Питер!)

От души Кямалу, перепел шикарно, и от души тем кто выложил это видео, я теперь его буду использовать как "генератор хорошего настроения")))