четверг, 18 апреля 2013 г.

Яркий пример специфики моего мышления

Согласитесь, ведь трудно объяснить принцип работы своего мозга, но куда сложнее объяснить особенности своего мышления. Принципы имеют общий характер, особенности - частный.

Но сегодня я почувствовал себя Менделеевым, потому что мне во сне пришел ответ на давно мучающий меня вопрос. Я нашел способ!


Я объясню вам специфику своего мышления на примере работы ассоциативного аппарата.

Какие ассоциации у вас возникают при виде цифры "24"?

У меня сразу же в голове мелькает цифра "3". И на первый взгляд, это же просто, между "2" и "4" очевидно стоит "3", поэтому мое сознание подсовывает мне эту цифру, ан нет... Так думают все те, у кого я спрашивал, а мне такое в голову даже и не приходило.

Мой мозг выбрал несколько иной путь. "24" у меня ассоциируется с "3" только потому, что "24" прекрасно делится на "3" и в результате мы получаем "8", являющуюся ничем иным как  "2" возведенной в степень "3".

Простой вопрос может поставить меня в тупик, а вот сложный - искренне обрадует, поскольку покажется мне крайне тривиальным.