понедельник, 18 июля 2011 г.

Коврослав

 Каждого штырит на своей волне. Насколько же беспомощен человек в пространстве "безнормия", но у этого хоть с юмором получается и с претензией на гениальность. Когда же на осколках империи родится четвертая политическая теория, которую на Западе ждут со страхом, а на Востоке с надеждой? Почему-то мне кажется, что именно мы - "никогда не жившие в СССР, но искренне по нему скучающие" вербализуем ожидания Великого Востока. 
Эт чет меня опять понесло далеко, вот же он - Коврослав: 

6 комментариев:

alexandrpikalev комментирует...

))))

e_kin комментирует...

надо отметить, что антропологически - он на "квинтесенцию" славянина похож) только мозг видимо у кого-то заимствован)

alexandrpikalev комментирует...

не заимствован, а отформатирован)

e_kin комментирует...

ну или так, а жаль, мог здравый мужик здравую семью завести( эх..

alexandrpikalev комментирует...

вот еще один товарищ с таким же мозгом, только с осетинской стороны
http://valery-dzutsev.livejournal.com/211636.html

e_kin комментирует...

Да читал) тут один раз воткнулся с ним с спор, меня возмутил факт, что он так искренне отстаивает свою позицию) Только когда меня одернули и рассказали о нем, я ему написал, че же сразу не сказал, что ты во вражеском стане-то)))
нее, тот дурачек, а этот враг, тот по глупости, а этот по разумению, с него и спрос больше) но эт уже не моя история)