понедельник, 21 ноября 2011 г.

Вновь о книгах и чуть-чуть про "Вторжение в Прагу"

Пост в рамках "обмена книжными предпочтениями", ранее я уже писал о своем "short list'е".

Встретил книгу, о которой не раз слышал, но что-то в архивах моей памяти информация о ней терялась.  Еще она на сайте русского репортера "висит" в книгах недели. А я почему-то не купил ее, теперь жалею, но скоро исправлю. Меня один вопрос беспокоит, случайно ли не по этой книге был снять шикарный сериал "Поколение убийц"? А то уж больно хотел ознакомиться с произведением, которое легло в основу фильма. Кстати, кто-нибудь из френдов уже читал?

Один из главных американских бестселлеров в жанре non-fiction. Лауреат Пулитцеровской премии Дэвид Финкель провел 15 месяцев в Ираке вместе с одним из пехотных батальонов американской армии. Книга представляет собой смесь окопной правды с психологическим очерком — Финкель наблюдает за солдатами на базе и в бою, вместе с ними выезжает на зачистки, смотрит, как они извлекают из искореженных «Хаммеров» тела погибших товарищей, наблюдает, как юные и не очень идеалисты превращаются в циников и скептиков. Страшная книга.









Кстати, мне еще imhotype книгу про Хасана ибн Саббаха привез, но у меня все никак ее забрать не получается. Причем я даже не знаю как она называется и кто автор, но imhotype говорит, что она "мощная".

P.S.: Френды, может и вы поделитесь своим списком литературы на ближайшее время?
И еще...
Сегодня с arina-28 посетили выставку Йoзеф Коуделка "Вторжение 68 Прага", впечатлениями поделюсь чуть позже, ибо Ари мне еще видео не скинула. Но пока могу порадовать лишь одним фото: