воскресенье, 11 мая 2014 г.

Грэм Филлипс - крутейший журналист современности

Знакомьтесь с одним из самых крутейших журналистов настоящего времени - британец Грэм Филлипс ( @GrahamWP_UK ).



Если где-то что-то происходит на Украине – он уже там. Взрывы, пули его не пугают, так как перед ним всегда стоит цель – сделать хорошую и профессиональную историю. Хотите знать реальную ситуацию из Украины, обязательно подписывайтесь на его твиттер.

Вот, что он сам пишет о своей деятельности:
Многие мои «коллеги» меня недолюбливают, по причине того, что я иду «на поле» и делаю реальную историю, пока они сидят в отелях со своими ноутбуками. И поэтому им проще «атаковать» меня в твиттере, пока я занят реальным делом.Настала эра нового журналистики, бери свою камеру и делай реальную историю. А всем этим старперам, которые сидят в лобби отелей, пришел конец.
P.S: Грэм – ты капитальный красавчик!!

Комментариев нет: