понедельник, 4 июня 2012 г.

Турецкий пример выхода из цивилизационного кризиса

И вновь я прерываю свое длительное молчание, хочу похвастаться и презентовать Вам, дорогие читатели, шикарное видео, сделанное моими близкими товарищами. Это пилотный ролик телеканала "Брат", идею которого мы вынашивали достаточно долго. Данное видео, пока нигде не представлено, кроме страницы телеканала в социальной сети Facebook.

Итак, представляю Вам легендарного s0tnik'а, в "реале" - доцента факультета международных отношений СПбГУ, ведущего аналитика Санкт-Петербургского центра изучения Ближнего Востока, Александра Сотниченко (который несмотря на все свои регалии остается простым и общительным человеком).



P.S: Я и мои товарищи давно вынашиваем идею того, что необходимо создание таких сетевых сообществ для сохранения традиционной ментальности. В свое время легендарный блог zilaxar создавался именно ради этой идеи. В одном из первых постов был задан очень верный вопрос, который меня мучал достаточно долгое время:

Почему всевозможная нечисть организуется в сообщества по интересам, а люди, у которых традиционное самосознание еще не деформировано, разъединены?
Турецкий опыт стал для меня, для нас ответом.
Выбор невелик: или нас сломают («переформатируют»), или мы выйдем из этого испытания еще более сильными. Выйдем не поодиночке, но вместе. И никто нам не поможет, кроме нас самих. Самоорганизация на основе взаимопомощи, ментальной близости, интеллекта и традиционных ценностей – тот стержень, вокруг которого будет строиться сопротивление творящемуся злу. (zilaxar)