среда, 1 июня 2011 г.

Откровения искренней националистки

Originally posted by at Откровения искренней националистки
Тамара ВОЛЬСКАЯ

Давно хотела написать эту заметку, но все то руки не доходили, то тема казалась мелкой. Но сегодня решилась. Автомобилисты и автомобилистки меня не поймут, а вот мне приходится пользоваться в основном общественным транспортом. И очень часто этот самый транспорт переполнен, сесть некуда. Стоишь, мучаешься, в руках сумки, в зубах пакеты. А вокруг куча мужиков, которые преспокойненько сидят и подремывают.

Но с некоторых пор я стала «хитрой», я теперь знаю как сделать, чтобы уступили место. Нет, беременной престарелой инвалидкой я не притворяюсь. Я просто становлюсь рядом с кавказскими (или азиатскими) мужчинами. Те уступают место практически мгновенно. А если женщина еще и в длинной юбке и платке, то с глубоким почтением. А началась моя «хитрость» с такого случая. Собралась я в как-то в воскресенье в храм (естественно, в юбке и платке), захожу в автобус с задней двери, вдруг какой-то парень бежит из передней части салона пригласить меня присесть на его место. Парень, как вы догадались, нерусский. Вот с той поры и стала я в электричке, метро, автобусе подходить именно к нерусским. Один раз молодой азиат задремал, а рядом стоял его приятель чуть старше. Так тот, кто старше, его растолкал и еще долго ругал его, что тот не сразу мне место уступил.

К чему я все это пишу? Из большой любви к азиатам и кавказцам? Нет! Я люблю свой народ, русский народ. Но, увы,деградация русского народа перешла всякие пределы. Это и нас, русских националистов, патриотов касается. И касается в первую очередь. В русские националисты ведь часто «подаются» не те, кто любит свой народ, а те, кто не любит другие. Это неправильно! Националист — это тот, кто любит свой народ. Но что это значит? Народ — это не некая абстрактная идеальная масса. Это все мы. Если ты русский, тем более — если ты православный и не можешь наладить отношения с родителями, унижаешь свою жену, не разговаривашь с сестрой или братом — грошь тебе цена. Такой человек не националист, а самовыражающийся эгоист. Господь наш Иисуc Христос сказал: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою».

Давайте начнем возрождать Россию с себя. Станем самыми умными, самыми воспитанными, самыми добрыми. И главное — начнем любить друг друга. Любить каждого, кто рядом с нами, уважать женщин, ценить мужчин.

И может быть, когда нибудь, заходя в общественный транспорт наши женщины будут глазами искать именно русских мужчин! Ведь русский мужчина не может сидеть, когда женщина стоит... Вы согласны?

* * *
Источник: сайт "русского общенационального союза"

 :
Искренним и честным людям нечего делить. Искренние и честные люди находят друг-друга, несмотря на покосившиеся заборы замшелых политических доктрин, которым давным-давно пора на свалку истории. И эта вполне искренняя в своих убеждениях националистка близка к пониманию главного: все больше и больше людей различных политических взглядов готовы встать под знамена одной из главных  истин русско-советской цивилизации: "ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ, ТОВАРИЩ И БРАТ".
Аминь!

P.S. Разумеется, "глобально-гастрабайтерная" форма рабовладения должна быть уничтожена! И в России, и в мире.

1 комментарий:

gassity комментирует...

Интересно, эти статьи на кого-нибудь влияют? Хотелось бы...