понедельник, 30 июня 2014 г.

Рецензия на "Грань будущего"

С небольшим опозданием, но в итоге и я глянул "Грань будущего". Скажу сразу - добротный фантастический боевичок.

А теперь для взрослых. По факту, этот фильм довольно простой микс "дня сурка" с "днем независимости", вышел бы он в 2000 году, когда мне было 12 лет, я бы от восторга челюсть захлопнуть не мог, но сейчас? Мммм... зачем мне смотреть уже даже не второй, а десятый раз "День независимости"? 

Да даже, если сделать скидку на это, я уже давно разучился бездумно смотреть кино, ну люблю я в течение всего фильма разбирать сюжет. Сколько можно клепать эти фильмы, где человечество представляет собой оплот свободы и индивидуальности, а инопланетяне - скопище существ, подконтрольных какому-то единому разуму, эдакий бой между демократией и тоталитаризмом, причем в итоге человечество всегда побеждает, хотя это ни разу не логично. 

Реально это клише задолбало, так и хочется заехать в Голливуд и дать по мордасам тем сценаристам, которые Холодную войну из раза в враз переносят на сценарий фантастического боевика. Я теперь понимаю, почему все никак не возьмутся снимать фильм по Warhammer 40k, потому что не могут показать главных героев, которое воюют и восхвалят высшую форму правления - авторитаризм, который со "смертью Императора" становится тоталитаризмом. 

Единственное, что било по глазу - это Эмили Блант, даже в образе #FullMetalBitch, так как это была не классическая интерпретация, что радовало вдвойне.

Итог: в лет 14-18 мне бы этот фильм понравился, а сейчас - ноль эмоций. Думаю на IMDB рейтинг скатится до 7, с чем я буду полностью согласен.

Комментариев нет: