среда, 7 августа 2013 г.

Зачем истерить?

Боюсь, что этим постом могу вызвать шквал негодования, но прочтите до конца, прежде, чем ругаться.

Неприятной новостью для всех нас оказалась новость о том, что часть сирийских репатриантов, наших единокровных братьев, решила в очередной раз встать на путь мухаджирства и покинуть родину.

Думаю все читали пост Алана Салбиева на эту тему
"Уезжая, Мунир бросил горькую фразу:
- Я меняю свою фамилию!
Он уехал обиженным и разочарованным, ведь, по его словам, представители фамилии Албеговых его даже ни разу не навестили, не пригласили к себе домой…
Одиннадцать осетин – беженцев из Сирии уехали в Турцию. Уехали … по приглашению черкесов, проживающих там. Они полностью взяли на себя заботы по их обустройству"
Еще круче эту тему разложил al-alani в своем последнем посте.

Но, но, но... Я не понял зачем было по интернету распространять истеричный вопль о том, что их выгнало государство. Вот, я уважительно к Феликсу Цокову отношусь, но этой движухи я не понял.

По оснету разошелся документ о выдворении сирийских осетин, тонны ненависти к чиновникам, проклятья в их сторону, охи и ахи. Но, выложенный Феликсом документ датирован 4-ым апреля, и он лишь промежуточный. Если бы он был нацелен на их выдворение, то территорию России они бы покинули еще 7-8 апреля.

После того, как он был выдан, всем репатриантам выдали свидетельство о "временном убежище", срок действия которого 1 год. Ну вот процедура у нас такая, это НОРМАЛЬНО! Дальше хорошо разъяснил Заур Фарниев
После него, в случае, если человек, хотел остаться, выдается другой со сроком действия на 3 года. Он, в отличие от "временного убежища", предполагает возможность пересечения границы РФ в обе стороны. Тогда как ВУ этого не предполагает.
Очевидно, что их никто не выдворял, и решение покинуть родину они приняли сами. Вопрос, зачем было распространять заведомо ложные факты, и тем самым формировать истеричную атмосферу, я понимаю вы ненавидите государственный аппарат, да и само государство, судя по страницам некоторых у нас, что ни день - то ад. И я даже понимаю с чем подобное связано, но опять-таки, ЗАЧЕМ ИСТЕРИТЬ? Таким образом, вы теряете доверия! Вашим словам перестают доверять, вы же вредите себе так!

На мой взгляд, крайне неверно перекладывать ответственность на государство тогда, когда облажались (частично) мы сами - народ. Именно поэтому мне пришелся по душе пост al_alani.
Ровно такая же ситуация была и с косовскими черкесами, часть из которых, после попытки прижиться на исторической родине, вновь покинула родные места, поскольку не смогли преодолеть культурный барьер со своими единокровными братьями! Вот это реально страшно.

Но, в тот же момент, необходимо отметить, что часть сирийских осетин еще на родине, и у нас/вас есть время на исправление ошибок.

Конечно, не мог не обойти этот момент, но я немного не понял желание Мунира поменять фамилию, уж слишком он резок в своих заявлениях. Ведь еще недавно он в интервью говорил:
А я решил приехать на родину своих предков, потому что мы нигде не нужны. И пусть лучше я умру здесь, на родной земле, чем буду постоянно скитаться по городам и странам.
Спустя полгода он уже готов поменять фамилию. Можете кидать в меня камнями, да хоть тапочками, но как-то быстро он пересмотрел свое решение. Не мне судить, может он столкнулся на родине с непреодолимыми трудностями, но все же не стоит так, надо же понимать, что культурные барьеры появляются и за одно поколение, а че уж говорить за 10ки.

В любом случае, вся эта ситуация крайне неприятна. Очень удивлен тем, что Албеговы так и не посетили своих сирийских родственников... Странно все это, хрен его знает, может и я был бы огорчен таким безразличием своих родственников. Точно был бы...