четверг, 19 апреля 2012 г.

Решил замутить очередной дайджест

Итак, начнем с картинок, которые я сам накидал или которые пришлись мне по душе. Кстати в ближайшие дни будет сюрприз, такой хобби-проектик под названием "Холодильник-ТВ", ну или что-то в этом роде.

1. На мой взгляд, одна из самых лучших интерпретаций того, что происходит сейчас. Те кто "освобождали" тоталитарной идеологии, оказались куда большими сторонниками тоталитаризма.

Я всегда знал, что в душе Мики тиран!
2. Я тут накидал "эскиз" моего возможного плаката. Мне вообще интересно, как вам идея? И еще вопрос, вы в нем видите хоть какой-то намек на провокацию?


Разгадай ребус. 
3. Фраза дня: "Если вы забрались "туда" по самые уши, то лучше держите рот закрытым".


4. Слушал очередную композицию Ольги Арефьевой "Играть на флейте", и строки невольно вызвали у меня ассоциативный ряд, думаю понятно какой. Обидно. Только сейчас до меня полностью дошел смысл этих строк, от этого стало очень неуютно на душе.

Что ты будешь делать,
Когда превратится в притон твой дом,
Что ты будешь делать,
Когда твой город превратится в Содом,
Что ты будешь делать
На пепелище этих миров,
Под ищущей пищи стаей ворон,
Среди потерявших кров
Рабов и воров -
Ты будешь играть на флейте!

5. Исторический факт: Наиболее популярные в народе абреки достигали такой народной славы и любви, что о них были сложены песни. В конце XIX в.такую песню южные осетины сложили об одном из самых знаменитых и отважных осетинских абреков Николае (Илико) Пухаеве.

6. Если я когда-нибудь пойду в клуб во Владикавказе, скорее всего я буду выглядеть так.

Привет тусер, я хочу поиграть с тобой в одну игру...

7. Нашел текст годичной давности, нифига себя я жег глаголом!

“Или мир такой каким его создал Всевышний, или же мы вам устроим Рагнарок”. - вот наш ультиматум, ультиматум тысячи берсерков, готовых уничтожить этот мир, лишь бы сохранить наш ментальный Асгард. Дабы быть достойными созданиями Всевышнего.

8. Мда, маразм крепчал... Чего только от некоторых персонажей "оппозиции" нельзя узнать. Например, Ольга Романова, таки лучший "эксперт" евангелист, считает, что Богородица — суррогатная мать, а если быть точнее гестационный курьер. Ну если вы совсем "не в зуб ногой " в теме, че рот-то свой раскрывать? Пруфлинк

9. Блогер ни одного дня не проживший в Омске, не являющийся управленцем поддерживается какими –то местечковыми оппозиционерами, побеждает в каких –то электромагнитных праймериз и на полном серьезе подает документы для регистрации кандидатом в мэры Омска. Какая –то часть омской оппозиции умиленно смотрит на него, пускает радостно-оппозиционные слюни и всерьез полагает, что при этом не выглядит идиотически. Пруфлинк

Вопрос: Вам пришелся по душе этот дайджест, иль лучше забить на это дело и не засорять ленту?