понедельник, 5 марта 2012 г.

Весеннее обострение

Интернет позволяет узнать о себе много интересного, то я на Макфола работаю, то на Гасумянова (я вообще эту фамилию, наверное, полгода назад впервые услышал).


Невольно прихожу к выводу, оказывается мне "все платят" и те, и эти. Нифига себе дорого мое мнение стоит, но банковские счета пусты, налички под паркетом не прячу... так что я классический советский банкрот, вроде мне все платят, но миллионов нет, приходится все списывать на дебиторскую задолженность.

А если серьезно, "представители либеральной общественности" все видят в черно-белом цвете, если ты не "ПРОТИВ", то ты "ЗА" Макфола, Гасумяновых, Ахмадинежада, ЦРУ, бесконечный ряд политических "мемов". Но на дураков не обижаются.

Одним словом, у товарищей "едет крыша"...


P.S: Только заметил, оказывается я еще "известная шестерка", че ж мне делать с этой популярностью?)